Присоединяйтесь

Волонтерская программа

volunteers.JPG

Мы ждем именно тебя! Стань частью уникальной команды, продвигающей идеи инклюзивного общества по всему миру!

В 2023 году Казань примет Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады! На соревнования приедут более 1916 атлетов и юнифайд-партнеров из 97 стран. Игры будут способствовать развитию движения Специальной Олимпиады в России, а также помогут создать более инклюзивное общество для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Помощь в организации Игр будут оказывать 2250 волонтеров по более чем 20 функциональным направлениям деятельности, среди которых: спорт, технологии, сервисы для зрителей, медицина, атташе делегаций, взаимодействие со СМИ, прибытия и отъезды, протокол и многое другое.

В Казань приглашаются волонтеры со всего мира, желающие помочь продемонстрировать силу инклюзивности. Стань частью мероприятия с более чем 50-летней историей и сделай этот мир лучше для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. В качестве волонтера ты пройдешь обучение и примешь участие в спортивных и праздничных мероприятиях.

Как стать волонтером

1
Создай личный кабинет и подай заявку на участие в мероприятии на сайте volunteers.dspkazan.com.
2
Запишись и пройди собеседование в рамках реализации рекрутинговой кампании
3
Прими предложение о позиции в своем личном кабинете на сайте и пройди обучение
4
После получения аккредитации и экипировки мы будем ждать тебя в назначенное время в назначенном месте на твои волонтерские смены!

Не откладывай и становись волонтером на Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2023 года в г. Казани!

Присоединяйтесь к команде

Поделиться

Get Involved

Volunteer Program

volunteers.JPG

We need your help! Become part of a unique team spreading acceptance and inclusion across the globe!

In 2023, Kazan will host the Special Olympics World Winter Games. More than 1,916 athletes and Unified partners from 97 countries will come to compete. The Games will contribute to the development of the Special Olympics movement in Russia, as well as help to develop a more inclusive society for people with intellectual disabilities.

The Special Olympics World Winter Games 2023 will be made possible with the help of 2,250 volunteers across 20 different types of activities, such as: Sport, Technologies, Spectator Services, Medicine, Delegation Services, Media and Communications, Arrivals and Departures, Protocol and others.

Volunteers from all over the world are welcome to join our team to show the real power of inclusion. Become a part of the legacy, more than 50 years old, of making the world a better place for people with intellectual disabilities. As a volunteer, you will undergo a comprehensive training and take part in sports and cultural program of the event.

How to become a volunteer

1
Register on volunteers.dspkazan.com and apply for the event

2
Sign up and attend an interview during the volunteers recruiting campaign
3
Accept a volunteer offer in your profile on the website and complete training
4
Receive your accreditation badge and uniform and start your volunteer shifts

Hurry up and apply now to become a volunteer at the Special Olympics World Winter Games 2023!

Join Volunteer Team

Share