ski_biathlon_complex.jpg

Лыжно-биатлонный комплекс

Проводимое соревнование: Лыжные гонки
Планируемый ввод в эксплуатацию: 2022
Вместимость: 500 мест
O комплексе

Новый современный лыжно-биатлонный комплекс будет располагаться в поселке Мирном, в 14 километрах от Казани. Планируется, что стадион вместит порядка 500 мест, а стрельбище для биатлона будет включать 30 коридоров.

Комплекс будет состоять из двух зданий. В них разместятся помещения для проката лыж, вакс-кабины, конференц-зал, комнаты для тайминга, секретариата, жюри и комментаторов, медпункт, а также душевые и кафе.

Протяженность самой трассы составит 5 км, а ширина – 12 м. Благодаря специальным ограждениям можно будет варьировать длину трассы внутри круга от 0,8 до 3,750 м. Планируется, что объект будет служить местом тренировок как профессиональных спортсменов, так и любителей лыжного спорта, а также для организации соревнований различного уровня.

SO22-Cross-country-skiing-icon.png
Спортсмены соревнуются по времени прохождения дистанции на снежной трассе с использованием беговых лыж и палок

АДРЕС

г. Казань, п. Мирный, ул. Ново-Давликеевская

КАК ДОБРАТЬСЯ

Остановка «Школа № 129»: автобусы №23, 56, 102

ski_biathlon_complex.jpg

Skiing and Biathlon Complex

Hosting: Cross Country Skiing
Projected Opening: 2022
Capacity: 500 seats
About

The new modern Skiing and Biathlon Complex will operate in the Mirny village, 14 km away from Kazan. The stadium has a planned capacity of about 500 seats, and the biathlon shooting range will comprise 30 corridors.

The complex will consist of two buildings housing ski rental rooms, wax cabins, a conference room, rooms for timing, secretariate, jury and commentators, a medical room, as well as shower rooms and cafes.

The track will be 5 km long and 12 m wide. Special fencing will allow regulation of track length within the circle, from 0.8 to 3.750 km. The venue is expected to accommodate both professional athletes and amateur skiing fans, in addition to hosting sports competitions at different levels.

SO22-Cross-country-skiing-icon.png
In cross country skiing, athletes compete in how fast they cross prepared trails (pistes) using skis and ski poles

Address

Novo-Davlikeevskaya St., Mirny Village, Kazan

How to get there

Shkola No. 129 bus stop: buses 23, 56, 102