Присоединяйтесь

Семейная программа

family program1.jpg
 

Семейная программа предназначена для оказания услуг членам семей, решившим приехать на Всемирные игры поддержать своих атлетов. Цель – обеспечить безопасные и привлекательные условия для пребывания членов семей, чтобы они могли получить максимальное удовольствие от спортивных соревнований и легко взаимодействовать с другими местными и международными членами семей.

Кто может быть членом семьи?

Следующие критерии должны быть использованы для определения члена семьи – это любое лицо, связанное родственными узами с атлетом, участвующим во Всемирных играх, которое является:

  • мужем, женой, партнером, ребенком атлета-участника
  • кровным родственником атлета (т.е. мать, отец, брат/сестра, бабушка/дедушка, дядя, тетя, племянник, племянница, двоюродный брат/сестра, родственник по мужу/жене или партнер кровного родственника)
  • законным опекуном атлета -участника, воспитателем или попечителем
  • лицом, связанным с атлетом-участником и выполняющим роль родителя

Как я могу зарегистрироваться?

Ознакомьтесь с Руководством по регистрации для семей, которое поможет членам семей в процессе регистрации и предоставит основную информацию об Играх, поездке в Российскую Федерацию и услугах, предоставляемых членам семей.

Все заявки на регистрацию необходимо подать до 15 октября 2021 года.

Политика вакцинирования против COVID-19 на Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады 2023 года в г.Казани
Все аккредитованные участники Всемирных игр, включая членов семей, должны быть полностью вакцинированы одобренной вакциной против COVID-19 для участия в Играх в Казани. Во время регистрации, вам будет необходимо внести основные сведения о дате вакцинирования против COVID-19 и загрузить копию официального подтверждения ID/справки о вакцинации, выданной государством вашей страны. Доказательство вакцинации может быть оформлено на вашем местном языке.

В дополнение к требованиям по вакцинации против COVID, на месте проведения мероприятия будут предприняты меры по предотвращению распространения COVID, включающие требования к масочному режиму, соблюдению дистанции, санитарной обработке и гигиене в соответствии с Глобальным протоколом возвращения к деятельности Специальной Олимпиады и законодательством Российской Федерации. Специальные протоколы для каждой клиентской группы будут доведены до сведения всех зарегистрированных участников осенью.

С политикой вакцинирования можно ознакомиться здесь.

Остались еще вопросы?

Если у вас все еще остались вопросы по процедуре регистрации или услугам, предоставляемым членам семей, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью контактной формы.

Поделиться

Get Involved

Families Program

family program1.jpg
 

The Families Program is aimed to service up family members who decide to travel to the World Games to cheer their athletes. Its goal is to ensure a safe and inviting environment for visiting family members to best enjoy sport competition and have quality interaction with fellow local and international family members.

Who are defined as family members?

The following criteria shall be used to define a family member – the person is any individual who is related to an athlete participating in the World Games who is:

  • The husband, wife, partner or child of the competing athlete
  • A blood relative of the athlete (e.g. mother, father, sibling, grandparent, uncle, aunt, nephew, niece, cousin, and a relative related by marriage or a partner of a blood relative)
  • The competing athlete’s legal guardian, foster partner or caregiver
  • An individual involved with the competing athlete in a parenting role

How can I register?

Check out the Families Registration Guide which will help through the registration process and provide necessary information about travel arrangements to the Russian Federation and services rendered to family members.

All registration forms must be submitted by 15 October 2021.

Kazan 2022 COVID-19 Immunization Policy
All credentialed World Games participants, including Families will be required to be fully vaccinated with an approved COVID-19 vaccine in order to attend the Games in Kazan. During registration, you will be required to enter information about the date of your COVID-19 vaccine and to upload a copy of your country’s official government proof of vaccination ID/record. The proof of vaccination may be in your local language.

In addition to the COVID vaccination requirements, we will be implementing on-site COVID prevention protocols including requirements for masking, distancing, sanitization, and hygiene in line with the Special Olympics Global Return to Activities protocol and Russian Federation regulations. Specific protocols for each client group will be distributed in the Fall to all registered participants.

You can read the immunization policy here.

Still have questions?

If you still have any questions regarding the registration procedure or services provided to family members, please feel free to contact the Organizing Committee via a contact form.

Share