Об Играх

Символика

logo RUS.png

Специально для Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады разработан уникальный визуальный образ.

Логотип Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады сочетает в себе сразу несколько важных смыслов.

Дракон на логотипе Игр необычной формы – он олицетворяет инклюзивность Игр, силу и бесстрашие их участников. Яркий Зилант как будто обнимает центральную часть логотипа, демонстрируя дружелюбие, заботу и гостеприимство.

Дракон – это Зилант, герой татарской мифологии и символ Казани. Он изображен даже на гербе и флаге города.

Узор на чешуе дракона напоминает силуэт тюльпана – такое решение позволяет объединить традиционные символы Казани и Республики Татарстан в единое целое.

Волны – это образ реки Волги, на берегу которой находится сам город-организатор. Графический элемент в центре является действующим логотипом движения Специальной Олимпиады.

Для создания единого узнаваемого образа и атмосферы спортивного праздника на основе логотипа разработан брендбук Игр, в который вошли самые разные элементы. Задать вопросы об использовании символики можно по почте j.sinizyna@dspkazan.com.

Использование символики Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады без согласия правообладателя является незаконным и влечет за собой и гражданскую, уголовную или административную (в зависимости от тяжести совершенного нарушения) ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Поделиться

Games

Brand

logo ENG.png

A unique brand was developed specially for the Special Olympics World Winter Games.

The logo for the Special Olympics World Winter Games has several important meanings.

Zilant the Dragon has an unusual shape and colors, which represent inclusivity of the Games and strength and fearlessness of the participants. It looks as if it is hugging the central logo part, showing friendliness, care and hospitality.

The dragon is Zilant, a character from the Tatar mythology and a symbol of Kazan. It is depicted on the city’s coat of arms.

The pattern on Zilant’s scales is reminiscent of a tulip’s silhouette. This solution allows uniting traditional symbols of Kazan and the Republic of Tatarstan into a single entity.

Waves represent the image of the Volga River, on the banks of which the host city is situated. The graphic element in the middle is the current logo of the Special Olympics movement.

A brand book that takes miscellaneous elements into account has been created in order to establish a unified, recognizable image and the festive mood of the Games. You can send your questions regarding the use of symbols to j.sinizyna@dspkazan.com.

Use of the Special Olympics World Winter Games symbols without authorization from the copyright holder is illegal and will result in public, criminal or administrative liability (depending on the gravity of the offence committed) in accordance with the applicable law of the Russian Federation.

Share